«Перлы» от заказчиков.

Приходит клиент и просит изготовить наклейку на автомобиль: «Только такую, чтобы не отрывалась».
Нет проблем. Делаем наклейку из 851-го Оракала, тщательно обрабатываем поверхность и наклеиваем по всем правилам.

Через две недели приезжает снова.
С претензией:
- Ребята! Я стал отрывать наклейку, а она вместе с краской отходит.
- Но Вы же сами просили «чтоб не отрывалась».
- Да, просил. Но НЕ ДО ТАКОЙ ЖЕ СТЕПЕНИ!!!

 

———————————

 

Клиент: Мне надо к завтрашнему дню получить хотя бы 100 штук объемных наклеек.

Менеджер: К сожалению, процесс полимеризации смолы длится не менее 48 часов.

Клиент: Кто может ускорить процесс?

Менеджер: Видите ли, это физико-химический закон и кроме Господа Бога – никто.

Клиент: Понял. Сколько надо доплатить?

 

———————————

 

Всем менеджерам и дизайнерам наверняка знакомы вот такие фразы клиентов:

  • Сделайте, пожалуйста, 3-4 варианта макета наклейки. Я покажу шефу и если ему понравится я всё оплачу.
  • Мне нужно 100 визиток на чёрной бумаге Тач Кавер в три краски. Бюджет – 150 руб.
  • Я представитель рекламного агентства и, если Вы сделаете мне скидку на эту табличку в 50%, то в будущем я завалю Вас заказами.
  • Что это за цена? В других типографиях нам делали в полтора раза дешевле! Вам что - клиенты не нужны?

 

Создатели ролика попытались представить как бы эти просьбы прозвучали вне стен типографии.

 

 

 

 

———————————


Заказчик – дизайнеру: «Вот фото нашего директора в профиль. Сделайте так, чтобы на буклете он был анфас».

 

———————————

 

Смех сквозь слёзы.
— Боюсь, мы не сможем выиграть тендер на изготовление наклеек, объявленный Вашей компанией.
— Спорим на 15%, что сможете?

 

———————————


Из задания на дизайн: «Нарисуйте, чтобы у нас лежало так, как будто стоит...»

 

———————————


Из техзадания:  трансвистентный баннер (в реальности: транслюцентный, т.е.  на просвет)

 

———————————


Сообщение от клиента: "Макет сделали в соответствии с вашими требованиями - все прямые в кривых".

 

———————————


Звонок:
- Вы наклейки на самоклейке изготавливаете?
- Да, конечно. А какая Вас интересует?
- БЕСПРОСВЕТНАЯ...

 

———————————


Когда приходит заказчик и начинает вымаливать скидку, например, при заказе 100 визиток, его менеджер спрашивает: "Вам за счет чего скидку сделать? За счет плохого качества бумаги, плохой краски или порезать криво?"

 

———————————

 

Вот такие наклейки на подарочные бутылки с вином мы печатали к Празднику 8-го Марта.

Медицинский юмор неподражаем!

 

Наклейка на бутылку

 

———————————

 

Названия цветов по представлению некоторых наших клиентов и их воплощение в реальной продукции после многочисленных согласований.

 

 

———————————

 

Клиент — менеджеру: "Пришлите мне электрический макет".

(Имеется в виду макет визитки в электронном виде)

 

———————————

 

Кошечка говорит: «Мяу-мяу».

Собачка говорит: «Гав-гав».

Клиент говорит: «Вчера мы решили полностью пересмотреть предложенную вами концепцию фирменного стиля».

 

 ———————————

 

Ностальгическое.
Клиенты сейчас стали грамотными, но не такими весёлыми, как раньше.
17 лет назад, когда мы только начали оказывать мало кому ведомую услугу по ламинированию документов, частенько можно было услышать такие просьбы:
— Засуньте мне, пожалуйста, в целофан.
Или:
— А можно мне закатать в полиэтилен?

 

 ———————————

 

Клиент — менеджеру: "Какую скидку Вы мне можете дать, чтобы я больше никуда не ходил и ничего не искал?"

 

 ———————————

См. также