ПолиграфСервис: сторонний взгляд.
Выставка "ПолиграфСервис" прошла в десятый раз. В этом году она состоялась 6-9 сентября в выставочном центре Т-Модуль на Тишинской площади. Несмотря на то что выставка московская, она единственная из немногих подобных имеет статус федеральной и поддерживается Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям.
Площадка Т-Модуль стоит на месте бывшего Тишинского рынка, участникам выставки и посетителям она знакома не очень хорошо. Помещение имеет треугольную форму. По краям размещены магазины, а внутри - площадка для экспозиции, повторяющая форму основного здания. Среди плюсов - много воздуха, внутри треугольной площадки - кофейня, где не придется жаться и опасаться, что из-за тесноты тебя обольют кофе. Вход на выставочную площадку с острого конца треугольника. Экспозиция располагается по обе стороны от входа, а с третьей стороны, удаленной от лестницы, где снуют туда и сюда посетители, - сцена и открытый зал для конференций. Минус Т-Модуля состоит в ограниченности площадей. И при большем количестве экспонентов им пришлось бы, что называется, сидеть на голове друг у друга. Если ваша компания в будущем соберется участвовать в выставке "ПолиграфСервис" в Т-Модуль, имейте в виду - днем на машине к выставочной площадке подъехать очень затруднительно: вечная пробка в районе метро "Белорусская" хаотична и рассасывается медленно.
Полиграфсервис - услуги и ценыКонстатируем факт: экспонентов было не много, посетители также не торопились попасть на выставку. Хотя следует признать: ручеек клиентов не мелел. И минус превратился в плюс: кто хотел получить внимание стендистов его получил. По мнению экспонентов, от того, что на стендах не было толкотни и шума, их компании только выиграли, поскольку представители фирмы смогли поговорить практически со всеми посетителями выставки.
Деловая программа выставки "ПолиграфСервис" в этом году представила широкий спектр тем - от дизайна и печати до визуального восприятия полиграфической продукции, от подготовки и подачи материалов в типографию до контекстной рекламы в Интернете. Причем программа направлена как на участников выставки, так и на посетителей. Заметим: в прошлом году деловая часть программы была в два раза меньше.
Основные тематические разделы выставки: офисная и рекламная полиграфия, раин, препресс, послепечатная обработка, этикетка и упаковка, широкоформатная печать, бизнес-сувениры, бумага и бумажные материалы, расходные материалы.
Компании привезли на выставку все самое лучшее.
На стенде типографии "Грин-В", где был представлен широкий спектр полиграфической и бизнес-продукции, охватывающий практически весь круг потребностей современных предприятий от визиток и наклеек до штендеров и офисных табличек, Посетителей больше всего заинтересовала продукция, отделанная прозрачными линзами из полимерной смолы. Главным образом это наклейки, компьютерные шильдики, значки, именные нагрудные знаки (бейджи), карманные календари. Заливка поверхности изделия эпоксидной или полиуретановой смолой не только улучшает внешний вид изделия, но и защищает его от воздействия агрессивной внешней среды и ультрафиолетового излучения. За четыре дня работы выставки на стенде типографии зарегистрировалось более 250 представителей рекламных агентств, типографий и крупных предприятий из Москвы, Петербурга, Калуги, Ижевска и даже далекого Мурманска.
Характерная особенность выставки "ПолиграфСервис" - огромное количество календарей: календари карманные, календари настенные, календари перекидные, календари настольные, календари "Домик", календари квартальные. Их предлагают многие компании/ Стандартное предложение: буклеты, листовки, плакаты и афиши, брошюры, отчеты банков, журналы, самокопирующие бланки, открытки, визитки, этикетки, наклейки, плакаты, блоки для записей, папки.
Устроителям выставки "ПолиграфСервис" надо четче определиться с ее идеей и наполнением: разброс тем и направлений не способствует притоку экспонентов.